Кирюхина Оксана Петровна, воспитатель

Дидактические игры во 2 младшей группе: декабрь 2024 года.

 Игра является потребностью растущего ребенка и способствует гармоничному развитию личности. Упражнения в игровой форме осуществляются посредством комплексных действий, в ходе которых происходит развитие речи. Игровой метод обучения позволяет создать заинтересованную, непринужденную обстановку. В ходе игры раскрывается индивидуальность ребенка, у него формируется чувство коллективизма, а также развиваются творческие способности.                                      Дидактическая игра "Осень плохо. Осень хорошо".                                                                                                         f00f1996704a1733425496d79.jpg                                                           

Цель игры: Закрепить знания детей о приметах осени, учить устанавливать связи между живой и неживой природой, показывать изменения в природе, развивать доказательную речь.                                                                             Задачи: Формировать у детей умение строить сложные по конструкции предложения, активизировать словарь по теме «Осень», развивать логическое мышление и внимание.                                                         

Дидактическая игра "Разноцветная осень".                                                                                                                    f00f1996704a1733425592d61.jpg                                         

Цели: Закреплять представления о сезонных изменениях в природе; учить узнавать разные цвета деревьев по листьям, грибам, фруктам и др.

Задачи: учить произносить существительные (дерево, береза, клен, листья, листопад); прилагательные (осенний, березовый, желтый, красный, оранжевый); глаголы (желтеть, опадать, собирать, гулять).

Дидактическая игра "Птичке нужен домик"                                                                                                                    f00f1996704a1733425691d19.jpg

Цель: способствовать формированию интеллектуальных и сенсорных способностей у детей, закрепление представлений о цветах, формирование пространственных представлений посредством расположения предметов на плоскости, развивать сенсорные возможности детей, логическое мышление, способствовать развитию наблюдательности, внимания у детей при организации самостоятельной деятельности.
Задачи:
- обучающие: формировать представления о домах, закреплять умение различать и называть цвета, различать размер фигур;
- развивающие: развивать умение различать контрастные по цвету предметы;
- воспитательные: воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, взаимопомощь.

Ход игры: - Посмотрите ребятки, кто у нас притаился? Птички летали, летали, что растеряли свои домики. Поможем им найти свои домики? Взрослый раскладывает на столе птичек разного цвета, рядом домики разных цветов. Предлагает детям найти домик для каждой птички, уточнить, что цвет птички и её домика совпадают. Игра продолжается до тех пор, пока все птички не займут свои домики.

5 декабря 2024 в 22:24

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.