Кирюхина Оксана Петровна, воспитатель
|
Дидактические игры во 2 младшей группе: октябрь 2024 года.Многие дети уже на третьем году жизни не испытывают проблем с называнием цветов. Но есть и другие случаи, когда малыш в 5 лет путает и не может назвать правильно больше 2-3 цветов. Некоторые родители в этой ситуации начинают беспокоиться, но на самом деле в этом нет ничего страшного. Подавляющее большинство детей (за исключением тех, кто страдает дальтонизмом) фактически распознают цвета гораздо раньше. Проблема заключается в том, чтобы назвать правильно цвет. Поэтому может показаться, что ребенок не различает цвета. Ускорить обучение и запоминание цветов можно с помощью развивающих дидактических игр. Лото "Цвета" Цель — формирование умений детей различать основные цвета. Задачи: - совершенствовать умение различать и называть основные цвета; - развивать концентрацию внимания, скорость реакции, координацию движений рук; - развивать зрительное восприятие; Дидактическая игра "Сортировка по цвету" Цель - Формировать цветовое восприятие. Задачи: - Устанавливать тождества и различия цвета однородных предметов; - Учить различать и называть цвет; - Учить отвечать на вопросы воспитателя; - Развивать логику, исследовательские умения, мелкую моторику пальцев рук; - Воспитывать интерес к занятиям. Дидактическая игра "Положи конфету на тарелку" Цель — формировать сенсорные эталоны цвета. Задачи: - учить детей сравнивать предметы по цвету путём прикладывания их друг к другу; - группировать оттенки одного цветового тона; - формировать умение различать цвета по светлоте и насыщенности, правильно называть их; - знакомить с особенностями расположения цветов в спектре. Ход игры: каждому ребёнку раздают по тарелочке. Ведущий достаёт из коробки одну конфету, показывает её. Дети сравнивают цвет конфеты с цветом своей тарелочки, кто находит соответствие, выкладывает конфету на свою тарелку. 14 октября 2024 в 20:26
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.