Кирюхина Оксана Петровна, воспитатель
|
Дидактические игры в 1 младшей группе: май 2024 года.Игра - основной вид деятельности ребенка дошкольного возраста. В играх отражаются впечатления, полученные из окружающей жизни, из любимых книг; развиваются взаимоотношения со сверстниками и взрослыми. Игры способствуют развитию чувства коллективизма, воображения, инициативы, целеустремленности, сообразительности, организованности. В играх у детей уточняются представления об окружающей жизни, расширяется кругозор, развивается восприятие, мышление, внимание, речь, необходимые движения. Игры создают бодрое и радостное настроение ребенку. Дидактическая игра "Горячо - холодно" Цель: расширять представления и закреплять знания детей о том, какой из предметов холоднее или горячее. Задачи: научить детей отличать горячие предметы от холодных, теплое время года от холодного, теплую одежду от летней. Понимать опасность очень горячих предметов для человека. Развитие мелкой моторики рук, памяти, внимания, логического и образного мышления. Дидактическая игра "Овощи и фрукты" Цель: сформировать у детей представление о фруктах и овощах. Задачи: учить детей узнавать и называть овощи и фрукты по внешнему виду (название, цвет, форма); развивать зрительное восприятие, речь, мышление, память; воспитывать желание узнавать овощи и фрукты, умение слушать воспитателя. Дидактическая игра "Одежда и обувь по сезону" Цель: закрепление знаний детей о разнообразии одежды и обуви, ее названиях, назначении использовании по сезонам. Задачи: формирование представления о разнообразии одежды и обуви для разных сезонов; обучение навыку находить подходящий предмет гардероба; развитие быстроты и логики мышления, внимательности. 21 апреля 2024 в 17:43
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.